четверг, 12 августа 2010 г.

ОСТОРОЖНО! ДУРЫ НА ДОРОГАХ!

Сегодня по пути на работу, в районе съезда с крымского вала на калужскую площадь, буквально в нескольких метрах от меня, развернулось чудовищное действие, причиной которому стала ДУРА НА ДОРОГЕ (далее по тексту - ДУРА). Для наглядности, вот этот съезд http://maps.yandex.ru/-/CNqZJ5Q, на который вы попадете, если едете со стороны добрынинского туннеля.
Сама драма развивалась в районе домов 8к2 и 8/25. Дорога двухполосная, на крайней правой полосе на тот момент уже стояло два столкнувшихся авто, одним из участников ДТП тоже была ДЕВУШКА. Мне повезло, мой авто был в соседней полосе, потому что параллельно мне по крайней правой полосе ехала ДУРА, которая не справилась с управлением, резко вывернула руль вправо на обочину, где стояла ДЕВУШКА (участник ДТП), каким-то чудом успевшая отскочить в сторону. Авто ДУРЫ выскочил на обочину проехал метров 30 пока его не остановил рекламный щит из стекла и металла. И если бы не он, то можно только гадать какие могли бы быть последствия (все, я думаю, видят встречку за обочиной), потому что, судя по обстоятельствам случившегося, ДУРА была убеждена, что жмет на тормоз, но это был газ. Автомобиль был уничтожен буквально за несколько секунд. ДУРА осталась цела. 
А теперь я хочу спросить, кто будет нести ответственность за этих тварей? Может быть тот инспектор, который выдал ей права будет на них же свои адрес и телефон оставлять? У меня нет никакого сомнения после случившегося, что ДУРА экзаменационную площадку даже не видела ни разу. Я призываю всех ДЕВУШЕК, которые предпочитают права покупать, мотивируя это каким-то комфортом и трудностями при сдаче, ПОДУМАТЬ, может быть вам вообще не стоит управлять автомобилем раз имеются трудности?  В завершении хочу сказать, относитесь к автомобилю как к ОРУДИЮ УБИЙСТВА, это сильно дисциплинирует! КАСАЕТСЯ ВСЕХ, А ДУР ОСОБЕННО! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий